Меир Л. (levimem) wrote,
Меир Л.
levimem

Category:
 Побывал я тут в одном блоге (ссылку не дам - зачем отсылать людей к гибриду невежества с самоуверенностью). Там офигенное количество людей обсуждали проблемы школы. Что приятно: никто нихрена по обсуждаемой теме не знал, а понимал в ней еще меньше. Ладно, когда я "совершаю очередные открытия в психологии" я ясно знаю им цену (ну, развлекаюсь я), и уж всяко не рекомендую немедленно ввести их в практику. Эти же - они обсуждают систему образования и с диким невежеством  и преисполненные самыми благими намерениями предлагают ее рефоромировать. 

Я заранее сообщаю им всем, всем, кто в том обсуждении только пасть раззявил, что их реформы приведут в одно место. И место это именуется жопой. Их предложение учить детей думать, не утруждая их знаниями, будет иметь единственный эффект: они будут плодить себе подобных - скотов, которые думают и рассуждают на темы, в которых нибельмеса не смыслят. 

Я знаю, почему все недоучки гуманитарии ненавидят естественников. У естественников есть четкое понимание, что такое доказательство ( а внекоторых науках и их приложениях даже определение этому слову). У этих недоучившихся гуманитарев есть терп и еще раз треп. 

Я сообщаю кретинам, которые о педагогике знают только понаслышке и только то, что они были объектом ее приложений, что по методике "школа-парк" проведен массовый эксперимент. Отменена сия система была со свистом - по причине полной непригодности. 

А для тех, кто считает, что он в курсе, предлагаю тривиальный тест, проверяющий, могут ли они давать рекомендации по изменению школы. 

Вопрос: Чем педагогика после Иосифа-2 австийского отличается от таковой до него?

Заявляю, что тот, кто не держит сего в уме - должен молчать в тряпочку обо всем, что касается школы. 

ПыСы: школа нуждается в одной и срочной реформе: все гуманитарные курсы первых четырех лет обучения свести к жесткой зубрежке, подкрепленной телесными наказаниями для нежелающих зубрить. Сие изменение в методе избавит нас от самоуверенных педогогов-теоретиков, психологов-теоретиков и политиков-теоретиков и т.п., которые всюду лезут реформировать, напрочь непредставляя, последствий своих реформ. А так каждый, кто решит заняться гуманитарной деятельностью, может о своей драной заднице вспомнит, поостережется и отойдет.
Subscribe

  • (no subject)

    Вот не спрашивайте как меня туда занесло, но понадобилось посмотреть о Грюнвальдской битве. И, естественно вначале меня внесло в Википедию. Она…

  • (no subject)

    Назло новостям. Не читайте постмодернистов, читайте Бадью. Пусть он марксист, зато, что-то слышал о метаматематике.

  • Басня.

    Тут благодаря Г. Идельсону я обратил внимание на одну басню - не ту, что у него, но другую. Начнем с предисловия. Басня р. Йоханана бен Закая.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • (no subject)

    Вот не спрашивайте как меня туда занесло, но понадобилось посмотреть о Грюнвальдской битве. И, естественно вначале меня внесло в Википедию. Она…

  • (no subject)

    Назло новостям. Не читайте постмодернистов, читайте Бадью. Пусть он марксист, зато, что-то слышал о метаматематике.

  • Басня.

    Тут благодаря Г. Идельсону я обратил внимание на одну басню - не ту, что у него, но другую. Начнем с предисловия. Басня р. Йоханана бен Закая.…